ВКЛ / ВЫКЛ: ИЗОБРАЖЕНИЯ: ШРИФТ: A A A ФОН: Ц Ц Ц Ц
МБОУ «Лицей №4»


Московская область, городской округ Королёв, мкр. Юбилейный, ул. Комитетская, д. 31

МБОУ «Лицей №4»



Московская область, городской округ Королёв, мкр. Юбилейный, ул. Комитетская, д. 31
МЕНЮ
МЕНЮ

Сведения об образовательной организации

 

 

Тайны человеческого организма.

Послушайте - и Вы забудете,
посмотрите - и Вы запомните,
сделайте - и Вы поймете.
Конфуций

7 февраля ученики 2А класса под руководством классного руководителя Власовой Марины Викторовны в рамках углубленного изучения темы «Строение тела человека» по предмету «Окружающий мир» посетили Биоэкспериментаниум "Живые системы".

В последние годы во всем мире стали открываться необычные научные интерактивные музеи, где школьники и дошколята могут своими глазами увидеть различные процессы, происходящие в живых организмах, или почувствовать себя в роли исследователей. Одним из таких современных образовательных учреждений и является биоэкспериментаниум «Живые системы», который посетили ученики нашего Лицея. Каждый зал биоэкспериментариума посвящен разным темам. В разделе «Опорно-двигательная система» ребята увидели множество скелетов, узнали какое количество костей в организме человека, управляли движениями скелета человека при помощи кнопок. Так же, катаясь на велосипеде тренажере, они увидели, как удачно и продуманно соединены кости человеческого тела. Во время «катания» на велосипеде рядом на темном стекле проявлялся их двойник-скелет, усердно крутящий велик. Кроме того, на первом этаже ребята побывали в буквальном смысле слова в панцире черепахи, сравнили размеры мозга человека и различных животных. Они узнали, что мозг лишен нервных окончаний и не чувствует боль. А еще мальчики и девочки попробовали себя в роли настоящих археологов. Они выкапывали из-под слоя желтого песка кости древнего человека.

На втором этаже ребята побывали в зале посвященном проблемам зрения. Они смогли увидеть мир глазами разных живых существ. Ребята побывали в зале, посвященном человеческому восприятию. Они смогли проверить, смогут ли пройти по канату, протянутому между двумя небоскребами, не испугают ли их стаи летучих мышей у ворот в замок Дракулы, к которому можно подойти, только воспользовавшись шатающимся стеклянным мостиком. Отдельный стенд был посвящен обонянию. Ребята дегустировали различные запахи. Огромный макет языка, помог ребятам изучить расположение вкусовых рецепторов. Очень понравилась ребятам комната страха, имитировавшая поломку лифта с последующим появлением страшного клоуна. Так ребята познакомились с чувством страха.

А еще во время экскурсии они смогли ненадолго превратиться в собственное сердце: качать насос и наблюдать за большим кругом кровообращения, помогли фагоцитам поймать всех микробов, узнали свой рост, силу выдоха и количество воды в своем теле, сравнили себя с животным по длине прыжка и весу, экспериментально установили длину кишечника, имитировали работу легких.

Любой ребенок стремится к познанию окружающего мира. Как показывает мировая педагогическая практика, то, станет ли ребенок заниматься в будущем наукой или нет, во многом зависит от того, смогут ли его еще в детстве биологией, физикой, химией, анатомией. Марина Викторовна выбрала для этой цели один из наиболее эффективных методов. Перед ребятами «ожили» страницы учебника, они буквально заглянули внутрь человеческого тела. Восторг от проведенных экспериментов оставит неизгладимый след в детской душе и пробудит во многих интерес к естественным наукам.

  

 

 

 

© 2020. Официальный сайт МБОУ "Лицей №4" г. о. Королёв Московской области.
Copyright © Копирование материалов без ссылки на сайт запрещено.
Дизайн, программирование и техническая поддержка: ® Корунов А.А..