Профсоюз сегодня– это единственная организация, которая защищает социально – экономические права работников, добивается выполнения социальных гарантий, улучшает микроклимат в коллективе.
Цель работы первичной организации профсоюза:
Защита профессиональных, трудовых, социально – экономических прав и интересов работников, их здоровья, занятости и социального статуса
Задачи:
- Улучшение социально – экономического положения работников;
- Развитие социального партнерства;
- Укрепление и развитие профессиональной солидарности;
- Взаимопомощь членам ППО.
Председатель первичной организации МБОУ «Лицей №4»
Тетюхин Сергей Геннадьевич
Телефон 8-915-419-57-85
Образец заявления об оказании материальной помощи из профсоюзных средств
Образец заявления на путевку в санаторий
Образец заявления для отдыха на море
За всю историю существования нашего сайта он 6 раз менял свой облик, с каждым разом становясь симпатичнее и функциональнее, с учетом меняющейся моды стилей и требований времени. Если в 2007 году создание сайта было инициативой администрации лицея для публикации объявлений и новостей, то сегодня он является обязательной неотъемлемой частью учебного процесса, средством массовой информации, центром творческих достижений педагогов. К современному сайту современной школы предъявляются самые высокие требования со стороны Министерства Образования РФ.
27 июня 2007 года Официальный сайт МБОУ "Лицей №4" стал призером областного конкурса "Лучший школьный сайт Московской области" в г. Троицке Московской области и был награжден Дипломом Московского Областного конкурса "Компьютер и школа".
Диплом Московского Областного конкурся "Компьютер и школа"
Официальный сайт Муниципального Общеобразовательного Лицея №4 2007-2008 г.г.
Официальный сайт Муниципального Общеобразовательного Лицея №4 2008-2009 г.г.
Официальный сайт Муниципального Общеобразовательного Лицея №4 2009-2010 г.г.
Официальный сайт Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения "Лицея №4" 2010-2016 г.г.
Официальный сайт Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения "Лицея №4" 2016-2019 г.г.
Официальный сайт Муниципального Бюджетного Общеобразовательного Учреждения "Лицея №4" 2019-2023 г.г.
Школа…. Моя школа
…. Эти слова отзываются светлым чувством в душе каждого….
Школа в нашей памяти – это светлые классы, исписанная мелом доска, потерянный где-то дневник, первая влюблённость, строгие учителя, родительские нотации…. А как здорово звенел школьный звонок с последнего урока! Ура! Книги летели в портфель, как птицы! В раздевалке толчея! Двери школы победно гремели салютом! Школьный двор оглашался радостными криками! Ура! Уроки кончились!
Ерхов Иван Николаевич |
Тихомирова Антонина Ивановна |
Чистова Лариса Александровна |
Каширин Олег Викторович |
История наша начинается с прошлого века, с 19 октября 1967 года. Первым директором стал Ерхов Иван Николаевич, «Отличник народного просвещения», положивший начало славным традициям школы.В связи с его переходом на работу заведующим ГОРОНО города Королёва (тогда еще он назывался Калининград)
В 1969 году директором школы стала Тихомирова Антонина Ивановна, «Отличник народного просвещения», «Заслуженный учитель РФ». 17лет, до 1986 года, руководила она школой, которая была лучшей в поселке Болшево–I и в числе лучших школ города Королева. Стабильно высокие результаты учебной и воспитательной работы отмечались неоднократно заслуженными наградами. За заслуги в деле народного образования именем Тихомировой Антонины Ивановны названа улица города Юбилейного.
С 1986 года по 2008 год лицеем руководила Чистова Лариса Александровна, «Отличник народного образования». с 90-го года, когда началась реорганизация образовательной системы, учебное заведение прошло путь от школы-лицея ( 1992 год), а в 1996 году — ей был присвоен статус лицея, в 2001 году этот статус был подтвержден.
С 2008 года по 2012 год директором лицея руководил Каширин Олег Викторович, выпускник лицея.
С 2012 года Муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением "Лицей №4" руководит директор лицея Шматова Елена Владимировна.
Директор МБОУ "Лицей №4"
Шматова Елена Владимировна
Часы приема родителей:
- по понедельникам с 15.00 до 18.00
В 2012 году Лицей был переименован в "Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение (МБОЮ) "Лицей №4""
Наш лицей ориентирован на обучение и воспитание высоконравственной интеллектуальной личности и обеспечивающее непрерывность среднего и высшего образования. Дает повышенную подготовку по определенным предметам различных циклов, осуществляет раннюю профилизацию, обеспечивает максимально благоприятные условия для развития и постоянного наращивания творческого потенциала, способствует овладению навыками самостоятельной и научной работы.»
Фотоархив из истории МБОУ "Лицей №4"
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Учебные планы начального, основного и среднего общего образования МБОУ "Лицей №4":
Планы внеурочной деятельности реализуемые в МБОУ "Лицей №4" в 2023-2024 учебном году:
Результаты апробации кураторской методики как средства развития социального капитала образовательной организации на базе МБОУ «Лицей №4»
Коллектив МБОУ Лицей №4 проводит активную работу по развитию социального капитала по методике Константина Ушакова д.п.н, профессора НИУ ВШЭ и Екатерины Куксо, магистра организационной психологии Университета Манчестера.
В рамках данной работы прошли обучение директор школы: Шматова Е.В и заместители директора Лысенко Е.Н. и Салина Е.А.
По итогам обучения администрация школы провела исследование актуального состояния социального взаимодействия в коллективе МБОУ «Лицей №4». По результатам исследования было принято решение об апробации кураторской методики как средства развития социального капитала. В рамках оказания методической помощи и развития профессионального потенциала молодых специалистов были созданы две диады педагогов под руководством кураторов. Состав первой диады: куратор Ковалева И.В., учитель начальных классов Кулешова О.А и учитель английского языка Попова В.П.. Состав второй диады: куратор Тетехин С.Г, учитель английского языка Биконова Е.Д., учитель английского языка Розсомаха Ю.А.
Работа первой диады проходила по следующему сценарию:
1. Установочная встреча. На которой педагоги заполнили колесо баланса педагогических компетенций. Выявили наиболее и наименее развитые компетенции. Предложили возможные варианты развития тех компетенций, которые не достаточно развиты. Результатом встречи стала постановка цели наблюдения: Распределение внимания педагога.
2. Встреча ретроспектива. Педагоги проанализировали протоколы наблюдений. Выявили слепые зоны в классе и предложили провести повторное наблюдение за данной компетенцией по усложненному протоколу.
3. Встреча ретроспектива. Анализ протоколов позволил выявить зависимость между распределением внимания педагогов и успеваемостью учеников. Были отмечены положительные изменения во владении данной компетенцией. Педагоги целью следующего наблюдения определили компетенцию «Охват пространства класса».
4. Встреча ретроспектива. При анализе протоколов наблюдения педагоги отметили, что впервые обратили внимание на то каким образом они используют пространство класса. С интересом наблюдали за реализацией этой компетенции коллегой. Брали на заметку их пространственные решения. Темой следующего наблюдения было выбрано рациональное использование времени урока.
5. Встреча ретроспектива. Педагоги проанализировали протоколы. Поделились впечатлениями о полученном опыте. Обозначили план совершенствования данной компетенции.
6. Итоговая встреча. По колесу баланса профессиональных компетенций педагоги проанализировали динамику изменений тех компетенций, которые они наблюдали. Проанализировали какие изменения в совершенствовании других компетенций повлекли за собой эти наблюдения.
По итогам проведенных встреч педагоги написали рефлексивные отчеты, в которых отразили какова ценность участия в данной апробации именно для них;
«Наблюдение за аспектом «Время на размышление» помогло мне пересмотреть свой подход в этом направлении»
«Взаимопосещения уроков способны стимулировать профессиональную рефлексию педагогов, имеющих сравнительно небольшой опыт работы»
«Проект помог мне увидеть свою работу со стороны. Понаблюдав за работой другого преподавателя я стала сама по-другому работать, что улучшило качество преподавания»
По результатам апробации кураторской методики были сделаны следующие выводы:
1. Данная методика помогает установлению прочных социальных связей, основанных на доверии и обмене опытом.
2. Увеличиваются возможности профессионального взаимодействия.
3. В отличии от авторитарного подхода при наставничестве при кураторской методике устанавливается демократическое сотрудничество, что снимает психологическое напряжение, снижает сопротивление и позволяет каждому педагогу максимально раскрыть свой потенциал.
На основании всего вышесказанного можно утверждать, что кураторская методика оказывает положительное влияние на развитие социального капитала образовательного учреждения.
Корпус 1
|
Корпус 2
|
В дошкольном отделении специалисты: педагоги-психологи, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, музыкальные руководители, инструкторы по физической культуре. |
|
Часы работы дошкольного отделения: |
Понедельник-пятница с 6:45 до 18:45 |
Спасибо за сообщение! Ваше обращение подлежит обязательному рассмотрению. Вам будет направлен ответ по электронному адресу, указанному при заполнении формы.