Образование
- Просмотров: 566
Дополнительное образование, реализуемое в лицее
Согласно Постановлению Правительства Московской области от 30.07.2019 № 460/25 "О системе персонифицированного финансирования дополнительного образования детей в Московской области", запись в кружки на 2020-2021 учебный год в МБОУ "Лицей № 4" производится по инструкции "ПФДО как родителю подать заявление".
В 2023-2024 учебном году дополнительное образование в лицее реализуется по программам:
- Хор "Вдохновение - 30 мест;
- Литературный кружок "Белеет Парус..." - 15 мест;
- Кружок естественнонаучной направленности "Астрономия" - 16 мест;
- Кружок "ЮИД" - 16 мест;
- Секция "Ашихара-каратэ" - 30 мест (набор завершен)
Программы дополнительного образования, реализуемые в МБОУ "Лицей №4"
Кружок "Астрономия" |
Кружок "Ашихара-каратэ" |
Хоровой кружок "Вдохновение" |
Поэтический кружок "Белеет парус... по морям русской поэзии" |
Отряд Юных инспекторов движения |
Планы внеурочной деятельности, проекты развития образования, олимпиады школьников:
Планы внеурочной деятельности, реализуемые в МБОУ "Лицей №4" в 2023-2024 учебном году |
Проекты развития дополнительного образования |
Олимпиады школьников Министерства образования |
Наше партнерство с учебными заведениями и организациями в области дополнительного образования
- Просмотров: 385
bus.gov.ru - Аналитические отчеты. Статистические отчеты. Лидеры и аутсайдеры по размещению информации. Рейтинг информационной открытости. Сведения об учреждениях. Услуги и работы учреждений. Государственные (муниципальные) услуги (работы). Имущество учреждений. Подведомственная сеть. Аналитика по филиальной сети (по обособленным структурным подразделениям). Аналитика по публично-правовым образованиям.
- Просмотров: 337
О предпринимательском классе
Что такое «Предпринимательский класс»?
- Проект «Предпринимательский класс» реализуется совместно с Российским университетом кооперации и Колледжем современного управления.
- Школьники получили возможность разрабатывать и тестировать свои бизнес-идеи, получать консультации профессиональных экспертов в сфере современного бизнеса.
- Старшеклассники смогут развить предпринимательское мышление, освоить навыки проектного управления, разобраться в основах экономики, повысить финансовую грамотность и узнать об эффективных технологиях ведения бизнеса.
- Цель Проекта, подготовить выпускников к осознанному выбору будущей профессии в сфере предпринимательства.
Преимущества:
- Обучающимся предоставляется возможность выбора эффективных образовательных программ разного уровня, инновационных технологий обучения и воспитания.
- У выпускников раскрываются профессиональные склонности к изучению наук, создание условий для реализации практико- ориентированного обучения в сетевой форме совместно с социальными партнерами профильных колледжей и вузов.
- Выпускники предпринимательских классов не только получают теоретические знания, необходимые для успешного поступления в вузы, но и осваивают перспективные технологии в сфере предпринимательства.
- Ученики предпринимательских классов активно участвуют в различных конференциях, бизнес-инкубаторах, проектных сессиях, олимпиадах и конкурсах.
- Старшеклассники приобретают навыки разработки и реализации бизнес-идей, способных в ближайшей перспективе повлиять на развитие города и страны в целом.
Углубленное изучение предметов
- География
- Информатика
- Математика
- Экономика
- Право
Дополнительные курсы
- Основы предпринимательской деятельности (обязательный)
- Финансы и бизнес (обязательный)
- Бизнес-английский
- Основы финансов
- Бренд-менеджмент
- Бизнес-планирование
- Предпринимательское право
- Информационные технологии в решении бизнес-задач
В предпринимательских классах старшеклассники
- учатся выстраивать бизнес-процессы и управлять ими, запускать стартапы и оптимизировать бизнес,
- осваивают маркетинговые коммуникации, технологии финансового и инвестиционного анализа,
- изучают нормативные и правовые документы, регулирующие предпринимательскую деятельность,
- сотрудничают с представителями российского бизнес-сообщества и предпринимателями,
- разрабатывают собственные стартапы в проектных лабораториях, бизнес-инкубаторах, бизнес-акселераторах,
- учатся работать в команде и организовывать деятельность проектных команд.